Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.12.2020

Жители Хохольского района могут получить персональные консультации специалистов клиентской службы(на правах отдела)(в Хохольском районе) по телефонам «горячих линий» при использовании кодового слова.

Клиентская служба(на правах отдела)(в Хохольском районе) обращает внимание жителей на то, что для получения консультаций совсем необязательно записываться на личный прием. В условиях сложной эпидемиологической обстановки лучше использовать дистанционные способы получения услуг. Одним из них является консультирование граждан по вопросам, относящимся к персональным данным, по телефонам «горячих линий» с применением кодового слова. Кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Чтобы установить кодовое слово, необходимо подать заявление в Пенсионный фонд через «Личный кабинет» на сайте ПФР либо обратившись лично в Клиентскую службу ПФР.

До внедрения данной услуги гражданам необходимо было лично обращаться в органы Пенсионного фонда РФ для того, чтобы получить информацию по вопросам, касающихся размера пенсии, продолжительности стажа, сведений о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, и другим вопросам, связанным с персональными данными. По телефону предоставлять такую информацию без подтверждения личности запрещено. Однако наличие кодового слова дает такую возможность.

После получения кодового слова гражданину достаточно позвонить по региональному телефону «горячей линии» ПФР, назвать свои идентификационные данные, назвать кодовое слово, и специалисты ответят на вопросы пенсионного обеспечения, в том числе касающиеся персональных данных гражданина.

 

Поделиться:
Дата создания: 24.12.2020 15:53
Дата последнего изменения: 24.12.2020 15:53